Все об отходах!    Главная
Начальная
страница
 Новости и статьи
Новости сферы
переработки отходов
 Предприятия
Каталог
предприятий
 Статьи
Статьи об отходах, вторсырье и не только
 Форум
Наш форум
  Логин: Пароль:

;



Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА!
ПОДРОБНЕЕ>>> 



· Главная
· Реклама на сайте
· Статьи
  Аналитика
  Технологии
  Оборудование для переработки отходов
  Вспомогательное оборудование
  Законы
  Общие вопросы
· Новости
  Все темы
  Добавить
· Каталог предприятий
  Фирмы
· Ком. предложения
· Доска объявлений
  Оборудование
  Полимерные отходы
  Отходы РТИ и шины
  Лом металлов
  Макулатура
  Аккумуляторы
  ТБО
  Стеклобой
  Другие отходы
  Продукция из вторсырья
· Блог админа
  Сайтостроительство
  Интересное
  Экономика
  Технологии
  Строительство
  Оборудование
  Общество
· ФОРУМ
· Опросы
· О нас
· КОНТАКТЫ
· Карта сайта

 







Статьи


Технологии
Новое в технологиях переработки отходов

Проблемы утилизации автомобильных аккумуляторов



Сохранность чистоты экологии окружающего нас мира стала важнейшей задачей для многих предприятий. Многие предметы, которые были привнесены в нашу жизнь техническим прогрессом, являются потенциально опасными для окружающей природной среды.

утилизация автомобильных аккумуляторов

Не последнее место среди изобретений современности в этом списке стоят аккумуляторы. Это обусловлено тем, что вышедший из строя автомобильный аккумулятор, если его не сдать на утилизацию, может нанести существенный вред окружающей природной среде.
Не заботясь о защите природы, некоторые автомобилисты попросту выбрасывают аккумулятор на свалку. Опасность таких поступков огромна. Кроме электролита, который является сам по себе очень агрессивным и едким веществом, в аккумуляторе имеются токсичные соединения, которые образовываются в процессе эксплуатации автомобиля.
В случае попадания их в почву, они могут нанести непоправимый вред не только природе, но и здоровью человека. Попадая в почву, опасные химические соединения просачиваются в грунтовые воды, а уже оттуда в растения, которые мы употребляем в пищу.
Также аккумуляторы содержат свинец. А, как известно, свинец и некоторые его соединения являются токсичными.
Поэтому утилизации аккумулятора обязательна. Утилизацию отработавших свой срок аккумуляторов производят на предприятиях, которые имеют необходимую техническую базу для переработки вредных и опасных веществ, содержащихся в нем.
Вкратце схему утилизации кислотно-свинцовых аккумуляторов можно описать так:
1) прием аккумулятора на утилизацию
2) слив электролита
3) снятие крышки с корпуса аккумуляторной батареи
4) отделение свинцовой части аккумулятора
5) измельчение частей
6) переплавка годного к вторичному использованию металла
Весь слитый электролит может быть использован повторно в производстве аккумуляторов. Обычно же электролит поддается процессу нейтрализации и сливается в сточные воды.
Отделенные от аккумулятора свинцовые пластины подвергают переплавке, а затем отправляют на выпускающие аккумуляторы предприятия. Цены на аккумуляторы, произведенные из свинца вторичной переработки значительно ниже. Однако, благодаря особым свойствам свинца, которые являются неизменными даже после переработки, качество подобных аккумуляторов не ухудшается.
Кроме того, входе утилизации аккумулятора образуются пластмассовые гранулы, которые могут в дальнейшем послужить сырьем для производства новых изделий.



Дата публикации: 2013-01-22 (1469 Прочтено)

<<<-- Предыдущая статья
Остальные материалы раздела Технологии
  • Особенности переработки силового кабеля
  • Бумага из банановых отходов
  • Новое сырье для производства корма
  • Извлечение вторсырья из автомобильного лома
  • Шведы создали робота,способного демонтировать здания
  • Компания Carrier успешно реализует программу утилизации фреонов
  • Вторичный полипропилен
  • Переработка отходов полиэтилентерефталата
  • Утилизация отходов фотопленки и фотобумаги
  • Использование водных растений в очистке сточных вод



  • - - - - - - -
    PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Программное обеспечение распостроняется на основе - GPL License.
    Открытие страницы: 0.02 секунды