Все об отходах!    Главная
Начальная
страница
 Новости и статьи
Новости сферы
переработки отходов
 Предприятия
Каталог
предприятий
 Статьи
Статьи об отходах, вторсырье и не только
 Форум
Наш форум
  Логин: Пароль:

;



Здесь может быть Ваша РЕКЛАМА!
ПОДРОБНЕЕ>>> 



· Главная
· Реклама на сайте
· Статьи
  Аналитика
  Технологии
  Оборудование для переработки отходов
  Вспомогательное оборудование
  Законы
  Общие вопросы
· Новости
  Все темы
  Добавить
· Каталог предприятий
  Фирмы
· Ком. предложения
· Доска объявлений
  Оборудование
  Полимерные отходы
  Отходы РТИ и шины
  Лом металлов
  Макулатура
  Аккумуляторы
  ТБО
  Стеклобой
  Другие отходы
  Продукция из вторсырья
· Блог админа
  Сайтостроительство
  Интересное
  Экономика
  Технологии
  Строительство
  Оборудование
  Общество
· ФОРУМ
· Опросы
· О нас
· КОНТАКТЫ
· Карта сайта

 







Статьи


Технологии
Новое в технологиях переработки отходов

ПЕРЕРАБОТКА ОТРАБОТАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН МЕТОДОМ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО ПИРОЛИЗА



Страница: 1/2

Сегодня очень качественные изделия научились делать из переработок с помощью новых технологий. К примеру ту же обувь которую делают из переработанного материала шин. Но сегодня особой популярностью пользуются чешки. Тем более что чешки оптом в москве можно приобрести по очень выгодной цене, что делает доступным данную обувь для конечного потребителя. А если товар доступен по цене, то понятное дело, что его будут покупать... Работая в офисе, и решая вопросы по переработке отработанных автомобильных шин, вы наверняка замечали как же не хватает движения когда выполняешь сидячую работу. Но это решить можно и не обязательно заставлять себя бегать или ходить в спортивный зал. Достаточно просто покататься на роликах и вы получите нужную дозу движения и хороших эмоций. Ну а если роликов нет, то купить ролики киев - нынче можно по разумной цене. Это отличная возможность стремиться хорошо провести время с друзьями и вести активный образ жизни на досуге.

Разработана и смонтирована технологическая установка низкотемпературного пиролиза шин. В качестве топлива применяют не сконденсировавшиеся газы, а также твердый остаток продуктов пиролиза. Это обеспечивает минимальное количество газообразных и твердых отходов при отсутствии технологических сточных вод. Проведенный анализ жидкой фазы, образующихся продуктов разложения автомобильных шин, показал, что они могут служить ценным сырьем для дальнейшего их использования в народном хозяйстве. Непрерывный рост парка автомобилей во всех развитых странах приводит к постоянному увеличению количества изношенных автомобильных шин. Проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира. А невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью. Пиролиз кусков шин и резиновой крошки осуществляется в среде с недостатком кислорода, в вакууме, в атмосфере водорода в присутствии катализаторов и без них, в реакторах периодического и непрерывного действия, в псевдокипящем слое при различных температурах. Резина относится к высокомолекулярным материалам – реактопластам, которые не могут, в отличие от термопластов (например, полиэтилена) перерабатываться с получением вторичных гранул, пригодных для выпуска товарных изделий. Известно несколько основных технологий переработки и утилизации резиновых отходов и изношенных автошин. К ним относятся: измельчение резиновых отходов с извлечением крошки и порошка; сжигание отработанных шин с получение энергии; производство из резиновых отходов и автошин регенерированного материала, а также пиролиз резины, который является одним из наиболее перспективных направлений утилизации автомобильных шин, позволяющий получить продукты необходимые для народного хозяйства. Технологический процесс состоит из подготовительной стадии и стадии пиролиза. Производительность установки до 1000 т отработанных шин в год. Сырье доставляют в производственное здание. Затем автошины разделывают на куски с помощью механического инструмента, перекладывают в корзины для пиролиза. В реактор пиролиза корзины загружают через верхнюю крышку с помощью крана мостового электрического при температуре в аппарате не менее 75 – 100 грС. После закрытия уплотнения крышки реактора производится контроль герметичности установки. Избыточное давление должно сохраняться в течение 3 – 5 минут. После испытания аппарата пиролиза на герметичность углекислота стравляется. Температура в аппарате поддерживается на уровне, который обеспечивает работу конденсатора жидких продуктов пиролиза без перегрузки. Для охлаждения холодильника – конденсатора предусмотрена замкнутая оборотная система водоснабжения с охлаждением на градирне. Для охлаждения аппарата пиролиза до температуры 100 грС производится продувка системы углекислотой с баллона, после чего с помощью крана выгружаются корзины с твердым остатком продуктов пиролиза. Жидкие продукты пиролиза передаются в емкость хранения. К достоинствам разработанной установки можно отнести простоту и надежность конструкции, а также экологическую чистоту технологии. Газовая фаза и твердый остаток используются в топках печей для создания температуры, а жидкая фракция, представляющая собой смесь углеводородов, по своим свойствам может быть доведена до различных товарных продуктов. Твердые отходы, которые представляют собой механические загрязнения после чистки шин и угольную золу из топок печей, по мере накопления, вывозят на полигоны.



Следующая страница (2/2) Следующая страница
<<<-- Предыдущая статья
Остальные материалы раздела Технологии
  • Особенности переработки силового кабеля
  • Бумага из банановых отходов
  • Новое сырье для производства корма
  • Извлечение вторсырья из автомобильного лома
  • Шведы создали робота,способного демонтировать здания
  • Компания Carrier успешно реализует программу утилизации фреонов
  • Вторичный полипропилен
  • Переработка отходов полиэтилентерефталата
  • Утилизация отходов фотопленки и фотобумаги
  • Использование водных растений в очистке сточных вод



  • - - - - - - -
    PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Программное обеспечение распостроняется на основе - GPL License.
    Открытие страницы: 0.02 секунды